ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
После замени масла акпп перестала переключатса коробка есть первая 2000 оборотов и все , вторая не включаетса!!!!!!!!!
Ответ
Здравствуйте! Больше информации дайте по машине, по процессу замены ATF в частности. Какой фильтр использовали (кто производитель), какую ATF, какое количество ATF ушло. Как проверяли уровень.
Вопрос
Всех приветствую.Имею проблему которая заключается в следующем автомобиль при разгоне с места имеет в принципе нормальную динамику но после достижения 60км нажимаю педаль газа в кик даун он не едет обороты набирает а скорость нет и расход топлива тоже большой.
Ответ
А с мотором всё хорошо? И кодов никаких по диагностике нет и не было? После чего "вдруг" такое начало происходить?
Вопрос
Здравствуйте! Пропадает четвертая и первая передачи одновременно. На кочке тряхануло появились и первая и четвертая , немного проехал опять пропали. На следующий день холодно стало все нормально работало. На третий день снова пропали
Ответ
По электрическим компонентам поискать нужно (разъёмы например). И коды считать для начала.
Вопрос
Здравствуйте.Проблема заключается в том что после прогрева АКПП,проехав примерно 20км а то и раньше,коробка начинает заедать в том смысле что едешь 60км.ч далее нажимаешь на педаль газа и коробка просто проскальзывает а обороты поднимаются до 5 тысяч но если отпустить газ и нажимать его плавно до середины то машина разгоняется.Тоже самое происходит в момент разгона с места-машина начинает разгонятся и после 20км.ч ситуация повторяется.В чем может заключаться проблема?Может ли это быть из за неправильного масла в АКПП?Автомобиль Jeep Grand Cherokee 3.1D 1999Г. пробег 213000км
Ответ
Если с уровнем всё хорошо, то посмотрите на цвет жидкости (он скорее всего уже тёмный). А по симптомам, так скорее всего есть пробуксовки и как результат трансмиссия подгоревшая. Не Вы первый, не последний. Так бывает нередко с этими авто.
Вопрос
с уровнем и цветом все нормально но на щупе появляются пузыри.Машину недавно купили и поэтому нельзя сказать когда была замена масла.Может ли это быть из за вязкости масла?Похожая ситуация просто была на грузовом авто с полу автоматом-залили погуще масло и коробка начала переключаться без проскальзывания.Но а если как вы сказали что коробка подгоревшая то что необходимо делать и сколько это выйдет по деньгам?
Ответ
Ну "погуще масло" - это разве нигрол какой залить (так это не решение). В деньгах такая коробка может обойтись (чтобы поехала) в те же полторы тысячи (евро).
Вопрос
Периодически выскакивает ошибка Р0740 (Обороты двигателя не изменяются при срабатывании муфты гидротрансформатора). Ошибка сбрасывается, и если ездить по трассе, то не появляется (что было бы логично), а снова выскакивает если основательно потолкаться в пробках. Ездил на диагностику, там сказали, что т.к. ошибка не постоянная, а коробка (судя по пробегу) далеко не новая и износ присутствует не только в ГТ, то нет смысла её вскрывать и ремонтировать отдельно ГТ. Предложили ездить, пока ошибка не "повиснет" постоянно, и, после этого уже полностью перебрать коробку.К коробке претензий нет - переключается мягко, без толчков, ATF чистая, не воняет и т.д. Что Вы посоветуете в данном случае: ездить дальше, или всё-таки вскрывать?
Ответ
В зависимости от Ваших планов на перспективу: либо чинить сейчас, либо оставить "как есть" и "доездить" коробку. Если машина "для себя" и нужна в исправном, надёжном состоянии - то чиниться сразу после новогодних праздников.
Вопрос
Здравствуйте. Месяц назад обратил внимание, что при положении рычага переключения АКПП в положении "N" машина движется назад даже в горку. Сейчас все прекратилось. Но происходит следующее: при движении по трассе , даже под горку, при отпускании педали газа машина начинает притормаживать, увеличился расход топлива и пенится масло в АКПП. Раньше такого не замечал. Подскажите что происходит с коробкой? Спосибо.
Ответ
1. Мне непонятно с "N", машина едет на "нейтрали" назад? 2. "Притормаживание" - процесс не критичный, в большей части авто при отпускании педали "газа" так и происходит, может и не так интенсивно, как на МКПП, но тем не менее, такое явление присутствует. Если же Вы имеете в виду "притормаживание", которое достаточно активное, в таком случае тормозить может механизм АКПП, который разрушается (например планетарный редуктор). 3. Пенящаяся ATF может указывать либо на подсос воздуха в гидравлической системе трансмиссии, либо вспенивание происходит в результате вращения деталей АКПП. Очень часто подобное явление можно встретить при завышенном уровне рабочей жидкости в АКПП. Может Вы доливали трансмиссионку и "перелили уровень"? 4. Абсолютно не лишним будет проведение компьютерной диагностики. В некотором роде это может помочь с установлением истинной причины происходящего.
|